Академия Рынка Труда
Обучение Повышение квалификации Трудоустройство
Лицензия на образовательную деятельность № 036228. Аудитории в центре Москвы. Помощь в трудоустройстве.
+7 (495) 515-65-39,
+7 (495) 220-31-60,
+7 (495) 220-31-70
+7 (495) 515-65-39,
+7 (495) 220-31-60
Главная > Курсы > Администратор торгового зала. Менеджер супермаркета

Администратор торгового зала. Менеджер супермаркета

Стоимость курса, ₽
11 000
13 750
Объем курса
занятий: 10
Начало занятий
3 августа 2018, 10:30, пятница
Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 2-3 часов после получения Заявки на обучение

Начало занятий в группах

Описание курса

Администратор торгового зала. Менеджер супермаркета

Курсы «Администратор торгового зала» предназначены для менеджеров и администраторов, от которых в полной мере зависит результат работы розничной точки любого уровня. Обучение одинаково полезно как представителям торговли, работающим на массового покупателя, так и тем, кто работает с элитными товарами. В ходе занятий на курсах преподаватели-практики обучают всему, что может пригодиться администратору торгового зала. Слушатели обучаются основам управления, правилам оформления банковских документов, получают необходимые навыки заполнения платежных поручений, учатся рассчитывать цены на товары, включать в них НДС и налог с продаж. Нередко на администратора торгового зала возлагается обязанность по подбору персонала, поэтому на курсах уделяется много времени изучению азов психологии и основ работы с кадрами.

Часто администратор торгового зала принимает товар по накладным или заказывает его у поставщиков. Поэтому в программу курсов включены вопросы работы с документами, изучение структуры договоров, штрафных санкций за просрочку. Особое внимание на курсах уделяется изучению способов защиты банкнот от подделки.

Обучение на курсах «Администратор торгового зала» осуществляется преподавателями с большим научным, педагогическим и практическим опытом работы в области управления предприятиями торговли. Занятия проводятся с примением самых передовых методов, в классах, оборудованных всем необходимым для эффективной работы слушателей.

Программа курса

  1. Правила торговли в Российской Федерации
    • Общие положения. Особенности продажи продовольственных и непродовольственных товаров. Перечень товаров, которые по истечение срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
      Закон «О защите прав потребителей». Общие положения. Защита прав потребителей при продаже товаров. Государственная и общественная защита прав потребителей.
    • Договор о материальной ответственности работников в торговле.
  2. Система стандартизации и сертификации товаров
    • Требования, предъявляемые к качеству товара. Сертификация продукции. Сертификация соответствия. Декларация соответствия. Особенности сертификации импортной продукции. Контроль качества и дефекты товаров. Требования к информации. Штриховое кодирование. Маркировка. Товарный знак, знаки сопровождения, индексы.
  3. Формирование товарного ассортимента
    • Закупка товаров. Договор «Купля-продажа» Гражданского кодекса Российской Федерации.
    • Приемка товаров по количеству, ассортименту, комплектности, качеству. Документальное оформление операций по приемке товаров. Товарная экспертиза. Экспертиза пищевой продукции: гигиеническая, ветеринарная. Разновидность экспертизы.
  4. Организация поставок
    • Управление товарными запасами. Договор поставки. Обоснование необходимой величины запасов торгового предприятия. Складская документация. Методы учета и контроля запасов продукции на складе.
      Инвентаризация товарных ценностей и погашение недостач.
  5. Структура торгово-технологических процессов в магазине и принципы её организации
    • Дизайн магазина, оформление интерьера, принципы раскладки товаров. Технология обслуживания покупателей. Формы продажи товаров. Санитарные правила торговых предприятий. Охрана труда и техника безопасности. Противопожарная безопасность.
    • Эффективная реклама – средство конкурентной борьбы
  6. Товароведение продовольственных товаров
    • Стандарты качества. Фальсификаты и суррогаты. Экотоксикаты – «загрязнители» растительной пищи. Нитраты. Продукты, способствующие выведению радионуклидов. Хранение овощей.
    • Самые простые способы выявления некачественного мяса. Основные пороки и дефекты колбас. Использование банковых добавок в мясопродуктах. Маркировка мясных консервов. Хранение.
    • Методы проверки качества рыбы. Показатели качества сельди, рыбных консервов.
    • Маркировка рыбных консервов.
    • Икра – качество, сорта, подделки, фальсификация.
    • Качество круп, муки, макарон.
    • Выявление примесей в сливочном масле.
    • Показатели качества сыра. Фальсификация сыра.
    • Буквенные обозначения чая, фальсификация чая.
    • Фальсификация водки, тесты качества водки.
    • Болезни вин. Осадок в бутылке. Фальсификация вин. Фальсификация пива. Определение качества пива.
  7. Информация на этикетке пищевых продуктов, принятых в России и в Европе
    • Пищевые добавки, типы пищевых добавок.
    • Список пищевых добавок, разрешенных к применению в Европе и в России.
      Цифровая кодификация. Пищевые добавки, за наличием которых надо следить и которых надо избегать детям. На какие добавки могут возникнуть нежелательные реакции организма.
    • Генетически модифицированные пищевые продукты. Маркировка, генетически модифицированных продуктов в Европе.
      Проблемы, связанные с изменением генов.
  8. Товароведение непродовольственных товаров
    • Классификация непродовольственных товаров. Номенклатура непродовольственных товаров.
    • Одежда. Классификация. Натуральные, синтетические ткани. Определение качества швейных изделий.
    • Обувь. Классификация, ассортимент, определение качества.
    • Посуда. Классификация и характеристика посуды из металла, стекла, керамики, фарфор, фаянс и др. Определение качества.
    • Парфюмерно-косметические товары. Сырье и материалы. Самые опасные элементы косметики, нежелательные компоненты.
  9. Психологические аспекты купли-продажи
    • Потребительский спрос и методы его изучения. Типы покупателей и их удовлетворение. Психология торговой деятельности. Поведение покупателей и принятие решений и покупке. Внедрение новых товаров и отношение к ним покупателей.
    • Мода и покупка. Стимулирование продаж.
    • Профессиональное поведение продавца с покупателем. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания.
  10. Управление персоналом торгового зала супермаркета (магазина)
    • Квалификационные требования к персоналу. Профессиональный отбор. Административные, экономические, социально-психологические методы управления персоналом. Покупатель кадров. Способы улучшения мотивации труда. Управление конфликтами. Развитие корпоративной культуры.

Стоимость, ₽

В группе
физические лица
13 750
физ. лица (скидка)
11 000
юридические лица
13 750
Индивидуально
физические лица
20 000
юридические лица
25 000

Длительность

В группе
число занятий:
10
число часов
40
Индивидуально
число занятий:
число часов:
20
Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 2-3 часов после получения Заявки на обучение

Контакты

Адрес:
г. Москва, Красноворотский проезд, дом 3, строение 1, подъезд 2, этаж 2, офис 201
Станция метро:
Красные Ворота, Комсомольская
Телефоны:
+7 (495) 515-65-39
+7 (495) 220-31-60
+7 (495) 220-31-70
Время работы офиса:
С 10 до 19 часов (суббота, воскресенье: с 10 до 16 часов)