Академия Рынка Труда
Обучение Повышение квалификации Трудоустройство
Лицензия на образовательную деятельность № 036228. Аудитории в центре Москвы. Помощь в трудоустройстве.
+7 (495) 515-65-39,
+7 (495) 220-31-60,
+7 (495) 220-31-70
+7 (495) 515-65-39,
+7 (495) 220-31-60
Главная > Курсы > Менеджер по продажам (закупкам)

Менеджер по продажам (закупкам)

Стоимость курса, ₽
11 000
13 750
Объем курса
занятий: 10
Начало занятий
Идет запись
Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 2-3 часов после получения Заявки на обучение

Описание курса

Менеджер по продажам (закупкам)

Данная программа предполагает очное обучение граждан предпенсионного возраста.

Курсы менеджеров по продажам предназначены для тех, кто мечтает освоить престижную профессию с возможностью получения высокого дохода и потенциалом карьерного роста. Для энергичных людей, которые уже активно работают в сфере торговли, курсы менеджеров по продажам также окажутся полезными, потому что основная направленность обучения - подготовка специалистов в области менеджмента и маркетинга, способных разрабатывать пути развития возможностей продаж, проводить исследования рынка, принимать ответственные управленческие решения, знающих специфику работы с клиентами.

Программа курсов менеджеров по продажам составлена таким образом, чтобы слушатели получили на занятиях теоретические и практические знания в области управления предприятием, освоили основные принципы и методы торговли, основы практической психологии и техники продаж, научились учитывать в практической деятельности человеческий фактор и особенности современного рынка. На занятиях слушатели учатся правильно и своевременно принимать решение, грамотно оценивать ситуацию, профессионально рассчитать эффективность работы, уметь составлять анализ финансовой отчетности деятельности предприятия.

Проводятся курсы менеджеров по продажам преподавателями с большим научным, педагогическим и практическим опытом работы, многие из которых имеют научную степень. Все преподаватели, которые осуществляют обучение, являются опытными специалистами-практиками в вопросах управления предприятием. Проводятся курсы менеджеров по продажам с применением самых передовых методов, в классах, оборудованных всем необходимым для эффективной работы слушателей.

Программа курса

  1. Правила торговли в Российской Федерации
    • Общие положения. Особенности продажи продовольственных и непродовольственных товаров. Перечень товаров, которые по истечение срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
      Закон «О защите прав потребителей». Общие положения. Защита прав потребителей при продаже товаров. Государственная и общественная защита прав потребителей.
    • Договор о материальной ответственности работников в торговле.
  2. Система стандартизации и сертификации товаров
    • Требования, предъявляемые к качеству товара. Сертификация продукции. Сертификация соответствия. Декларация соответствия. Особенности сертификации импортной продукции. Контроль качества и дефекты товаров. Требования к информации. Штриховое кодирование. Маркировка. Товарный знак, знаки сопровождения, индексы.
  3. Формирование товарного ассортимента
    • Закупка товаров. Договор «Купля-продажа» Гражданского кодекса Российской Федерации.
    • Приемка товаров по количеству, ассортименту, комплектности, качеству. Документальное оформление операций по приемке товаров. Товарная экспертиза. Экспертиза пищевой продукции: гигиеническая, ветеринарная. Разновидность экспертизы.
  4. Организация поставок
    • Управление товарными запасами. Договор поставки. Обоснование необходимой величины запасов торгового предприятия. Складская документация. Методы учета и контроля запасов продукции на складе.
      Инвентаризация товарных ценностей и погашение недостач.
  5. Структура торгово-технологических процессов в магазине и принципы её организации
    • Дизайн магазина, оформление интерьера, принципы раскладки товаров. Технология обслуживания покупателей. Формы продажи товаров. Санитарные правила торговых предприятий. Охрана труда и техника безопасности. Противопожарная безопасность.
    • Эффективная реклама – средство конкурентной борьбы
  6. Товароведение продовольственных товаров
    • Стандарты качества. Фальсификаты и суррогаты. Экотоксикаты – «загрязнители» растительной пищи. Нитраты. Продукты, способствующие выведению радионуклидов. Хранение овощей.
    • Самые простые способы выявления некачественного мяса. Основные пороки и дефекты колбас. Использование банковых добавок в мясопродуктах. Маркировка мясных консервов. Хранение.
    • Методы проверки качества рыбы. Показатели качества сельди, рыбных консервов.
    • Маркировка рыбных консервов.
    • Икра – качество, сорта, подделки, фальсификация.
    • Качество круп, муки, макарон.
    • Выявление примесей в сливочном масле.
    • Показатели качества сыра. Фальсификация сыра.
    • Буквенные обозначения чая, фальсификация чая.
    • Фальсификация водки, тесты качества водки.
    • Болезни вин. Осадок в бутылке. Фальсификация вин. Фальсификация пива. Определение качества пива.
  7. Информация на этикетке пищевых продуктов, принятых в России и в Европе
    • Пищевые добавки, типы пищевых добавок.
    • Список пищевых добавок, разрешенных к применению в Европе и в России.
      Цифровая кодификация. Пищевые добавки, за наличием которых надо следить и которых надо избегать детям. На какие добавки могут возникнуть нежелательные реакции организма.
    • Генетически модифицированные пищевые продукты. Маркировка, генетически модифицированных продуктов в Европе.
      Проблемы, связанные с изменением генов.
  8. Товароведение непродовольственных товаров
    • Классификация непродовольственных товаров. Номенклатура непродовольственных товаров.
    • Одежда. Классификация. Натуральные, синтетические ткани. Определение качества швейных изделий.
    • Обувь. Классификация, ассортимент, определение качества.
    • Посуда. Классификация и характеристика посуды из металла, стекла, керамики, фарфор, фаянс и др. Определение качества.
    • Парфюмерно-косметические товары. Сырье и материалы. Самые опасные элементы косметики, нежелательные компоненты.
  9. Психологические аспекты купли-продажи
    • Потребительский спрос и методы его изучения. Типы покупателей и их удовлетворение. Психология торговой деятельности. Поведение покупателей и принятие решений и покупке. Внедрение новых товаров и отношение к ним покупателей.
    • Мода и покупка. Стимулирование продаж.
    • Профессиональное поведение продавца с покупателем. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания.
  10. Управление персоналом торгового зала супермаркета (магазина)
    • Квалификационные требования к персоналу. Профессиональный отбор. Административные, экономические, социально-психологические методы управления персоналом. Покупатель кадров. Способы улучшения мотивации труда. Управление конфликтами. Развитие корпоративной культуры.

Стоимость, ₽

В группе
физические лица
13 750
физ. лица (скидка)
11 000
юридические лица
13 750
Индивидуально
физические лица
20 000
юридические лица
25 000

Длительность

В группе
число занятий:
10
число часов
40
Индивидуально
число занятий:
число часов:
20
Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 2-3 часов после получения Заявки на обучение

Контакты

Адрес:
г. Москва, Красноворотский проезд, дом 3, строение 1, подъезд 2, этаж 2, офис 201
Станция метро:
Красные Ворота, Комсомольская
Телефоны:
+7 (495) 515-65-39
+7 (495) 220-31-60
+7 (495) 220-31-70
Время работы офиса:
С 10 до 19 часов (суббота, воскресенье: с 10 до 16 часов)