Менеджер по продажам
- Правила торговли в Российской Федерации. Общие положения. Особенности продажи продовольственных и непродовольственных товаров. Закон «О защите прав потребителей». Общие положения. Государственная и общественная защита прав потребителей. Договор о материальной ответственности работников в торговле.
- Система стандартизации и сертификации товаров.
Требования, предъявляемые к качеству товара. Сертификация продукции. Сертификат соответствия. Декларация о соответствии. Особенности сертификации (декларации) импортной продукции. Требования к информации. Знаки соответствия. Штриховое кодирование, маркировка товаров. Товарный знак, знаки сопровождения, индексы. - Формирование товарного ассортимента.
Закупка товаров. Договор «Купля-продажа» Гражданский кодекс Российской Федерации.
Приемка товаров по количеству, ассортименту, комплектности, качеству. Документальное оформление операций по приемке товаров. Экспертиза товаров. Фальсификация и идентификация товаров. - Организация поставок товаров. «Договор поставки» Гражданский кодекс Российской Федерации. Складская документация. Методы учета и контроля товара на складе. Инвентаризация товарных ценностей.
- Структура торгово-технологических процессов в магазине и принципы её организации. Технология обслуживания покупателей в магазине. Номенклатура услуг российского супермаркета. Формы продажи товаров. Санитарные правила торговых предприятий.
- Товароведение продовольственных товаров (краткий обзор).
Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Технические регламенты.
Химические препараты для сохранения пищевых продуктов.
Самые простые способы выявления некачественного мяса. Основные пороки и дефекты колбас. Использование добавок в мясопродуктах. Хранение.
Проверка качества рыбы. Показатели качества сельди.
Икра – качество, сорта, подделки, фальсификация.
Качество круп, муки, макарон.
Выявление примесей в сливочном масле.
Показатели качества сыра.
Показатели качества молока, молочных продуктов.
Сроки хранения продуктов. Температура хранения.
Буквенные обозначения чая. Сорта кофе. Качество чая, кофе. Декофеинизация.
Особенности хранения овощей и фруктов.
Фальсификация алкогольных напитков. Проверка качества водки, виноградных вин, пива. Экспертиза пищевой продукции: гигиеническая, ветеринарная, экологическая, технологическая. - Информация на этикетке пищевых продуктов.
Пищевые добавки, типы пищевых добавок.
Список пищевых добавок, разрешенных к применению в Европе и в России. Цифровая кодификация. Пищевые добавки, за наличием которых надо следить и которых надо избегать детям. На какие добавки могут возникнуть нежелательные реакции организма.
Генетически модифицированные пищевые продукты. Маркировка. Проблемы, связанные с изменением генов. - Товароведение швейных и трикотажных товаров.
Номенклатура непродовольственных товаров. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности.
Основы классификации непродовольственных товаров.
Общегосударственная классификация швейных и трикотажных товаров.
Натуральные ткани: хлопковые, мерсеризованный хлопок, льняные, натуральный шелк, шерстяные ткани. Экологический Европейский стандарт для натуральных тканей.
Искусственные ткани: вискоза, ацетат.
Синтетические ткани: полиамидные, полиэфирные, полиакрилнитральные, поливинилспиртовые, полиуретановые, поливинилхлоридные.
Простейшие определения из какого волокна сделана ткань. Требования к качеству швейных товаров.
Маркировка, упаковка, хранение швейных изделий.
Требования к качеству трикотажных товаров.
Маркировка, упаковка, хранение. - Структура продаж. Основные принципы выкладки товаров (марчендайзинг), оформление витрин. Продвижение товара. Способы продажи товаров. Культура общения администратора с подчиненными, с потребителями, поведение при проверках. Правила делового общения с руководителе (директором) магазина.
Имидж администратора, правила помогающие производить благоприятное впечатление. Лидерство в системе управления, создание команды, конкретные советы. Создание должностных инструкций. Способы улучшения мотивации труда.
Корпоративная культура или этика торговли.
Контроль за работой подчиненных. Причины возникновения конфликтов и их решение.
Преодоление стрессов. - Менеджер по продажам.
Потребительский спрос и методы его изучения. Психологические аспекты купли-продажи. Технология продаж, стимулирование продаж. Имидж менеджера по продажам, профессиональное поведение с потребителями, конкретные советы. Как продать то, что у вас есть. Средство психологического воздействия на сознание потребителя. Имидж товара: цена, качество, производитель, продавец, бренд. Характеристики, потребности, ценности, выгоды. На основании чего люди принимают решение о покупке. Техника оценки товара. Продать выгоду. Основные правила диалоги менеджера по продажам с потребителем.
1С: Управление торговлей
- Общие сведения о системе программ «1С: Предприятие» и программе 1С: Торговля и Cклад»
- Понятие о системе программ «1С: Предприятие»
- Краткая характеристика версий системы «1С: Управление Торговлей», далее УТ
- Основные правила работы с программой
- Краткая характеристика режимов запуска системы
- Добавление и выбор информационной базы в окне «Запуск 1С: Предприятия
- Интерфейс программы 1С УТ, основные элементы панелей
- Подготовка программы к ведению учета
- Помощник «быстрой» настройки
- Пять простых шагов «быстрой» настройки
- Справочник «Склады», добавление нового склада
- Основные настройки программы УТ
- Общие настройки
- Настройки номенклатуры
- Настройки продаж
- Настройки запасов и закупок
- Настройки финансов
- Просмотр и уточнение сведений об организации
- Настройка методов оценки стоимости товаров
- Настройка системы налогообложения
- Работа с номенклатурой товаров
- Справочник «Виды номенклатуры», добавление и настройка элемента
- Справочник «Номенклатура», добавление групп в этот справочник
- Загрузка справочника «Номенклатура» из прайса в формате XLS
- Ввод остатков товара на складе
- Понятие «дата начала учета»
- Пример по вводу остатков
- Проверка правильности ввода остатков с помощью отчетов
- Отчет «Анализ себестоимости товаров»
- Оптовая (мелкооптовая) торговля
- Ценообразование (раздел «Маркетинг»)
- Справочник «Виды цен», добавление нового элемента «Учетная цена»
- Ввод документа «Установка цен номенклатуры»
- Добавление нового типа цен «Оптовая цена»
- Расчет этой цены в новом документе «Установка цен номенклатуры»
- Создание нового типового соглашения (раздел «Маркетинг»)
- Справочник «Клиенты» и справочник «Контрагенты» (раздел «Продажи»)
- Создание нового клиента и оформление документа «Заказ клиента»
- Печатная форма документа, возможность редактирования и сохранения
- Ввод документа «Реализация» на основании документа «Заказ», оформление документа «Счет-фактура»
- Отчеты по движению товара (раздел «Запасы и закупки»)
- Расчет себестоимости товара (раздел «Администрирование»)
- Отчеты по валовой прибыли (раздел «Продажи»)
- Справочник «Поставщики» и справочник «Контрагенты»
- Добавление нового поставщика, настройка соглашения с поставщиком, регистрация цен поставщика
- Заказ недостающего товара с помощью обработки «Управление запасами» (раздел «Запасы и закупки»), понятие «Транспортные ограничения»
- Ввод документа «Поступление товаров и услуг» на основании документа «Заказ поставщику»
- Продажа недоотгруженного товара покупателю
- Номенклатура с характеристиками (на примере обуви)
- Добавление и настройка нового вида номенклатуры
- Добавление новой группы в справочник «Номенклатура»
- Добавление новых товаров в справочник «Номенклатура»
- Ввод документа «Поступление товаров и услуг»
- Продажа товара с учетом характеристик по произвольной цене
- Анализ информации о движении товаров и продажах
- Номенклатура с использованием серий (на примере продуктов питания)
- Добавление и настройка нового вида номенклатуры
- Добавление новой группы в справочник «Номенклатура»
- Добавление новых товаров в справочник «Номенклатура»
- Понятие «Ордерный склад», добавление нового склада
- Ввод документа «Поступление товаров и услуг»
- Ввод документ «Приходный ордер»
- Продажа товара с ордерного склада, ввод документа «Реализация» и «Счет-фактура»
- Ввод документа «Расходный ордер»
- Анализ информации о движении товаров и продажах
- Складские операции
- Оформление перемещения товаров на другой склад
- Инвентаризация на складе
- Формирование документа «Приказ на инвентаризацию»
- Оформление пересчета товаров
- Оформление излишков, недостачи или порчи товаров
- Анализ продаж
- Составление отчетности по остаткам и движению товаров
- Составление отчетов по взаиморасчетам с контрагентами
- Формирование аналитических отчетов по продажам ТМЦ